При оформлении заказа в нашем интернет-магазине вы всегда можете заказать доставку товара на дом или в офис ежедневно в удобное для Вас время.
Мы работаем по 100% предоплате.
К вашим услугам доступны следующие способы доставки:
Самовывоз (Самарская область, г. Кинель);
Доставка по Самаре, Кинелю (доставка осуществляется один раз в неделю) – стоимость доставки от 100 рублей. При заказе на сумму свыше 3000 руб. доставка без оплатная;
Доставка по России через Транспортную компанию. Стоимость рассчитывается по тарифам ТК.
Внимание! ! Есть варианты доставки по Самаре и Кинелю без оплаты без учета суммы заказа (попутно). Для этого напишите или позвоните нам и мы обсудим варианты.
Оплата
После добавления товара в корзину, внимательно проверьте способ доставки. После выбора способа доставки Вам будет предложено перейти к оплате заказа. Внимательно заполните поля и оплатите Ваш заказ.
Онлайн оплата доступна для карт VISA, Mastercard, Maestro и Мир
После поступления указанной в счете суммы на наш р/с, и подготовки документов, заказ передается в выбранную Вами транспортную компанию.
Доставка товаров по России осуществляется через транспортную компанию СДЭК и Boxberry. Срок доставки по городам России можно определить на сайте перевозчика или при оформлении заказа в блоке доставка.
Получение товара при доставке товара через транспортную компанию
Мы тщательно упаковываем наш товар, но как-то иначе повлиять на качество доставки мы к сожалению не можем. Поэтому при получении товара в ТК, обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (вмятин, разрывов, надломов, перегибов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.
Если Вы не имеете претензий к упаковке, примите груз, расписавшись в предложенных документах. ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии представителя транспортной компании клиенту необходимо вскрыть груз и проверить на наличие механических повреждений товара и комплектности товара. Если при осмотре будут выявлены дефекты непосредственно на изделии (сколы, вмятины, царапины) или заказ поставлен не в полном объёме, необходимо обязательно составить АКТ и подписать его у сотрудника транспортной компании, сфотографировать упаковку и дефект, после чего направить его нам через форму обратной связи. Мы рассмотрим обращение и примем все необходимые меры по урегулированию ситуации.
В случае приема груза от транспортной компании и отсутствии замечаний к товару и комплектности поставки, претензии по внешнему виду и составу поставки приниматься не будут.